Лексика. Информационное табло. Часть 1

Слова по теме:

https://youtu.be/KCcQXaMWbc4 https://youtu.be/cGlj4-RGFJE

Диалог «Рейс задерживается»

Уровень Hard

Вы

Excuse me, can you help me please?

My flight has been/was delayed! (for … hours)!

What should I do now?

________________

– Извините, мне нужна помощь?

Мой рейс отложили! (на … часов)!

Что мне теперь делать?

  • Сотрудник аэропорта

Wait a bit please! We’ll see what we can do for you. Ok, you can go to the waiting room right now. And later we can offer you a room at the hotel. ________________ – Минуточку, пожалуйста! Мы посмотрим, что можно сделать. Хорошо, прямо сейчас вы можете пройти в зал ожидания, а потом мы сможем предложить вам номер в отеле.

Вы

– But the thing is that it’s a connection flight.

And my next one is in … hours.

________________

Но дело в том, что это транзитный рейс.

И мой следующий через … часов.

Сотрудник аэропорта – I believe that our company will pay out all your damage and book a ticket for the nearest possible flight! Calm down, please! Everything will be all right! ________________ – Я думаю, что наша компания выплатит ущерб и закажет билет на ближайший рейс. Успокойтесь, пожалуйста! Все будет хорошо!

Вы

– Thanks a lot!

________________

– Большое спасибо!

Уровень Medium

Вы

– Excuse me, my flight was delayed. I don’t know what to do.

________________

– Извините, мой рейс отложен. Не знаю, что делать.

Совет:

Показать билет и табло

Сотрудник аэропорта – Ok. We’ll see what we can do for you. ________________ – Хорошо. Посмотрим, что можно сделать.

Вы

– Can you speak slower, please!

________________

– Говорите помедленнее, пожалуйста!

Сотрудник аэропорта – Right. First you go to the waiting room, then we’ll offer you a room at the hotel. ________________ – Хорошо. Сначала вы идете в зал ожидания, потом мы предложим вам номер в отеле.

Вы

– One thing…

________________

– Один вопрос…

Совет:

покажите другой билет со следующим рейсом

Сотрудник аэропорта – Ok. Calm down! We’ll help you with your next flight! ________________ – Хорошо, успокойтесь! Мы поможем вам утрясти этот вопрос!

Вы

– Thank you!

________________

– Спасибо!

Уровень Easy

Вы

– Sorry, help me, please! ________________

– Извините, помогите, пожалуйста!

Совет:

Показываете все билеты и документы, выражаете недоумение и вопрос.

Сотрудник аэропорта – Ok. _______________ – Хорошо. Показывает вам зал ожидания и ищет русскоговорящего работника. Или вы находите (скорее он находится сам) кого-нибудь из пассажиров, который может договориться о проблеме. Помните, что вокруг люди, которые готовы помочь.  

 

 

 

Вы можете скачать себе на телефон все материалы из этого урока с Яндекс Диска:
PDF документАудиофайл

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *