Слова по теме:
https://youtu.be/KCcQXaMWbc4 https://youtu.be/cGlj4-RGFJE
Диалог «Рейс задерживается»
Уровень HardВы – Excuse me, can you help me please? My flight has been/was delayed! (for … hours)! What should I do now? ________________ – Извините, мне нужна помощь? Мой рейс отложили! (на … часов)! Что мне теперь делать?
– Wait a bit please! We’ll see what we can do for you. Ok, you can go to the waiting room right now. And later we can offer you a room at the hotel. ________________ – Минуточку, пожалуйста! Мы посмотрим, что можно сделать. Хорошо, прямо сейчас вы можете пройти в зал ожидания, а потом мы сможем предложить вам номер в отеле. Вы – But the thing is that it’s a connection flight. And my next one is in … hours. ________________ Но дело в том, что это транзитный рейс. И мой следующий через … часов. Сотрудник аэропорта – I believe that our company will pay out all your damage and book a ticket for the nearest possible flight! Calm down, please! Everything will be all right! ________________ – Я думаю, что наша компания выплатит ущерб и закажет билет на ближайший рейс. Успокойтесь, пожалуйста! Все будет хорошо! Вы – Thanks a lot! ________________ – Большое спасибо! |
Уровень MediumВы – Excuse me, my flight was delayed. I don’t know what to do. ________________ – Извините, мой рейс отложен. Не знаю, что делать. Совет: Показать билет и табло Сотрудник аэропорта – Ok. We’ll see what we can do for you. ________________ – Хорошо. Посмотрим, что можно сделать. Вы – Can you speak slower, please! ________________ – Говорите помедленнее, пожалуйста! Сотрудник аэропорта – Right. First you go to the waiting room, then we’ll offer you a room at the hotel. ________________ – Хорошо. Сначала вы идете в зал ожидания, потом мы предложим вам номер в отеле. Вы – One thing… ________________ – Один вопрос… Совет: покажите другой билет со следующим рейсом Сотрудник аэропорта – Ok. Calm down! We’ll help you with your next flight! ________________ – Хорошо, успокойтесь! Мы поможем вам утрясти этот вопрос! Вы – Thank you! ________________ – Спасибо! |
Уровень EasyВы – Sorry, help me, please! ________________ – Извините, помогите, пожалуйста! Совет: Показываете все билеты и документы, выражаете недоумение и вопрос. Сотрудник аэропорта – Ok. _______________ – Хорошо. Показывает вам зал ожидания и ищет русскоговорящего работника. Или вы находите (скорее он находится сам) кого-нибудь из пассажиров, который может договориться о проблеме. Помните, что вокруг люди, которые готовы помочь. |
Вы можете скачать себе на телефон все материалы из этого урока с Яндекс Диска: | |
PDF документ | Аудиофайл |