Важные правила для успешного прохождения тренинга.
Дорогие друзья!
Проходя тот или иной тренинг, многие совершают большую ошибку — они останавливают все свои текущие процессы в инфобизнесе, которые дают результат (какие-то продажи, какие-то подписчики, ведение своего блога, соцсетей или youtube-канала) и начинают делать только учебную программу.
Поэтому, перед началом тренинга я рекомендую сделать следующие вещи:
Выделить четкое время (как прием стоматолога — вроде какие-то дела нужно и поспешить, а в назначенное время быть на приеме быть обязательно) — рекомендую с запасом. Пусть урок длится 20-30 минут, но чтобы успеть открыть, прочитать комментарии, спокойно послушать, где-то что-то записать или переслушать, потом записать какие-то мысли и идеи — я рекомендую выделить 60 минут 2 раза в неделю (чтобы идти в ногу с тренингом) или хотя бы 1 раз в неделю — 10 дней, чтобы комфортно освоить программу.
На следующий день также поставить себе в расписание 60 минут (даже если задание на 15), чтобы сделать задание, перечитать и внести правки. Успеть отправить и при этом никуда не бежать. Возможно, переслушать урок еще раз.
На следующий день также выделить себе 60 минут (даже если все будет готово за 5), чтобы перечитать и внести новые мысли. Или же выполнить инструкции по обратной связи. Возможно, послушав урок еще раз.
Все! на тренинг больше времени не понадобится. И по 60 минут мы ставим исключительно по законам тайм-менеджмента, чтобы все успеть. А четкое время «когда я сяду учить урок» необходимо для психологического якоря, чтобы выстраивать свои планы с учетом новой задачи и чтобы не получалось так, что неделя прошла, а на тренинг времени не оказалось.
Дальше:
Выпишите для себя все действия в своем инфобизнесе, которые Вы именно делаете и обозначьте те, которые дают Вам результат (его в рамках недели увидят Ваши потенциальные клиенты) и не дают результат (годами это делаете и клиенты этого не видят. Или же Вы зачем-то записаны на ненужные Вам сейчас для следующего шага бесплатные марафоны и вебинары)
Составьте расписание на неделе тех вещей, которые результат дают.
А что же надо делать?
Хотя бы раз в неделю выпускать новый контент (либо в своей соцсети писать интересный пост по своей теме, либо записывать одно видео на своей канал Ютуб, либо писать одну статью на свой блог) Цель — у Вас должен быть хоть какой-то медиа-ресурс, из которого понятно чем Вы занимаетесь и чему обучаете — у Вас Йога или Английский язык? У Вас психология или вязание крючком?
Зайти на страницу к коллеге, у которого уже есть инфобизнес с людьми по его теме и поставить либо лайк на его стене, либо написать полезный комментарий. (Это нужно, чтобы у Вашей страницы ощутимо повысилась вероятность того, что на нее зайдет целевой подписчик конкурента.
Найдите трех лайкающих или комментирующих подписчиков этого конкурента и поставьте по лайку им (или напишите полезный комментарий, если есть что сказать)
Напишите в личку одному из комментирующих подписчиков конкурента поддержание с ним разговора в том, что он написал в качестве своего комментария. (Что писать — запишу видеоурок, сейчас возникла мысль, что он будет полезен)
У Вас есть в календаре открытое мероприятие конкурента (или какой-то платный интенсив)? Когда идете на него — активно пишите в чате плюсики, десяточки (по требованию спикера) и отвечайте на вопросы. А параллельно добавляйте в друзья людей с мероприятия с пометкой «с такого-то меропрятия такого-то спикера».
Что надо делать еще?
Ничего! Сейчас, на старте Вам нужны только вот эти 5 действий. В котором 1е занимает 1-2 часа в неделю, 2-4 занимает 10-20 минут в день и 5 уже по ситуации.
Все остальное — Вам ненужно сейчас вообще. Если Вы хотя бы месяц поделаете вот эти 5 пунктов — у Вас 99 процентов, что появится клиент в личную работу или на программу, которую мы сейчас с Вами готовим.
P.S. если времени на эти 5 пунктов сейчас нет — ничего страшного. Делайте тогда пока только программу. Все остальное будет тогда следующим шагом.
Это статья была лишь для того, чтобы показать людям, у которых есть еще время на инфобизнес кроме изучения программы тренинга — правильные рельзы. Чтобы они тратили это время на вещи, которые действительно без рекламного бюджета принесут результат, а не сливали драгоценное время на всякую даже очень красиво объясненную всякую нерезультативную на данном этапе ерунду.